Понедельник, 06.02.2012, 18:30 Приветствую Вас Гость

Опрос
"Черные ястребы - антиваххабиты"
Как вы относитесь к недавнему появлению Черных ястребов (КБР)
Всего ответов: 2090
Меню сайта
Лучшее видео
Ужасы Чечни и Дагестана
Головорезы
Аргун2000 (съемки Хаттаба)
Ужасы Чечни и Дагестана
Пермский ОМОН (Уникальные съёмки) теперь ОНЛАЙН
Уничтожение снайпера
Клуб Смерти.
Чечня, лето 96-го
Взрывы Боевиков в Чечне
Чечня нарезка 1996 года
Чечня XX век. Террор.
Чечня: по ту стороны войны: 1-5 серий
Спецназ: Впереди страха
Видео-1
Категории
Документальное Видео [97]
Война в Чечне, Чечня Война видео, Чечня видео онлайн, Война в Чечне видео боевиков, Боевики, Чеченские Боевики, Грозный, Чечня, Чеченская Война, Первая чеченская война, Первая чеченская компания, Вторая чеченская война, Вторая чеченская компания, Чеченский капкан, Басаев, Дудаев, Норл-Ост, Терракты в Чечне, Терракт, Документальное видео Чечни, Тухчар
Сайт [7]
События [20]
Любительское Видео [40]
Видео боевиков и русских солдатов
Военная Тайна [45]
Новые и старые выпуски передачи ОНЛАЙН. Только у нас новые выпуски онлайн, сразу после трансляции на канале РЕНТВ!
День Военных Историй [12]
23 февраля 2011 года, День военных историй с Игорем Прокопенко. 11 выпусков.
Черные ястребы [0]
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Мини-чат
200
Поддержи нас

Отправь монету, cделай нам приятно!
WebMoney:
R429947019863
Z293701129129

Главная » 2009 » Май » 7 » Головорезы
13:10
Головорезы
Видео снятое Боевиками.
Без комментариев...
Пожалуйста, не подпускайте близко своих детей к просмотру этого видеоматериала. Данные кадры шокируют...

Размер файла - 40 мб

СКАЧАТЬ:
http://depositfiles.com/files/zhkixjt4k
Категория: Любительское Видео | Просмотров: 67634 | Добавил: German | Рейтинг: 2.2/164
Всего комментариев: 1681 2 3 ... 13 14 »
0  
168 Mr. Evil   (22.01.2012 05:03)
Вот и я согласен с комментом выше. Если бы все по честному - травили бы этих чурок хим оружием не хуже америкосов в Ираке и напалмом сверху для профилактики. И не какие горы бы не спасли бы. А потом зачистку не молодыми зелеными, а теми кто воевал и умеет воевать...
Вот тогда я бы посмотрел на бравых защитников ислама.
Вы еще чурки скажите спасибо, что с вами так культурно поступили)))

0  
165 Пэтро   (01.01.2012 00:15)
Ну шо вам, бразерс и систерс, сказать по этому поводу...... Прочитамши сие, никак не могу не согласиться с мудростью, найденой на просторах сети-)

Хто такой есть кацап? Кацап, это в первую очередь, такой нах чилавек, каторому фсё покую, кроме Родины. Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна акуенно умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут.
Эта мысль в его голове сущиствует оттого, что сознание кацапа пастаянно расшырино. Ат природы. И если фсе атсталые народы жрут и курят всякую гадость, чтобы дастичь прасвитления, кацапы жрут водку, чтобы сазнание хоть нимножко сузилось. Ибо под водкой фсегда хочецца самых прастых и тривиальных вищей – бабу, приключений, ищо водки итп.
Кацапы – люди парадоксальные, и в этом их сила. Они сбацали самую парадоксальную страну в мире – СССР нах. СССР талкал Пиндосии сваю неффть, на палученные долары будувал ракеты, чтобы закуярить ими апять жы Пиндосию. Тем самым кацапы аткрыли вечный перпетуум мобиле, но не хвастаюцца. Пачиму? Патаму что им пох. Они и ни на такое спасобны.
Пачиму кацапы развалили СССР? Патаму что заскучали и заипались. Типерь у них на валне новый праэкт – Государство С Управляемой Нах Димакратией. Мало того, что они разработали этот песпесды прецеденнт, они, ни куя ни смущаясь, внидряют его.
Абычна, кстатти, парадоксальность кацапскаго мышления замичают кацапские мыслители никацапскаго праисхаждения. «И гений, парадоксав друк…» - это Пушкин А.С. «Мертвые душы» - эта Гоголь, хохля. Хотя есть и исключения. «Умом Рассию ни понять…» Вот эта точна ф дырочьку сказано, ниипацца!
Виктор Цой, ептыть, работал качигаром. Он отапливал будку сторожа ящиками, которые этот самый сторож охранял. Паскольку Цой был никуя ни русский, он с данного факта весьма куел. А вот настащий кацап не куел бы, а пил бы со сторожем водку и говорил на разные темы

Кацапия – сторона, пастрадавшая от Фтарой Миравой Вайны и злого Гитлера, но СССР – идинственная страна, каторая после вайны прихватила чужой земли, и дакуя причом. Парадокс? Никуя. Спраси у любого кацапа, и он толково объяснит што тут к чиму и пачиму фсё правильно.
Хоть Пиндосия жывет жырно, но это кацапам это глубоко пох. Ну разви што обидно, што негры ф Аффрике голодают, а энти жлобы абжираютцца. Но зато кацапы первыми вышли ф космас, и ниипёт!
Сила кацапов ф том, шо они ни признают нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах. Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги, большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз! Распахать к епанай матери Казахстанию? Лёхко! Пи..дануть самую бааааааааальшую бомбу в истории чилавечества? Некуй балавацца! Ани могут фсё!
По ипанутости с кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно
На фсех забив. А вот кацапы никагда ни пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! – У кацапов есть Виликая Мисия, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель – счасте фсего чилавечества, и нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану, нися людям и неграм добро.

Так вот, камрады. На наш глубоко субъиктивный взгляд, панятие «Рассея» лежит ни на палитическай карте мира, а гдета в астрале. Этот народ познать сложно, но можно. Надо лиш углубится ф сибя. Ибо ф каждом из нас сидит кацап. Ни сдавайтесь.

0  
167 тихон   (10.01.2012 15:49)
Молодец, я прямо зачитался! Знаешь если бы я был администратором сайта, после такого, я бы на сайте "хохлосрач" прекратил банил бы беспощадно! Потому, что Пэтро, всем, все разъяснил с чувством толком и расстановкой, тем самым поставил точку в конфликте хохлов и кацапов! Молодец, написано с душой (это не ирония). Вот только с СССР ты как-то нехорошо обошелся в своем посте. Понять тебя можно, только если ты не выходец и проживаешь за пределами этого самого бывшего СССРа! У меня много друзей, знакомых и сослуживцев украинцев и тема "хохлосрач" мне противна. Вот только не могу понять одного, вы хотели жить отдельно, ну вот ваши мечты сбылись, так какого хуя неймется? В Чечню воевать УНСО с радостью, в Грузию спецы УА тоже с радостью, что-бы насрать москалям с радостью отпиздили ветеранов во Львове на 9-е Мая,продолжать можно долго. Может все таки лучше, прислушаться к кацапу сидящему в каждом из Вас!

0  
164 Andriy   (24.12.2011 22:00)
Придурошный владимир, я бываю по 15-20 раз на России и поверь, разбираюсь в том, что говорю. Поэтому не ври

0  
161 Andriy   (23.12.2011 15:00)
Владимир, шапочника у нас покупать не надо - мы его вам бесплатно вышлем, так что сэкономите денег. Насчет газа - запомни, москаленышь, что Украина является одним из наибольших его покупателей, так, что соси гулю, черт. Насчет предателей - пшол нах сразу - что бы предать сначала нужно клястся в верности - чего никогда не было и не будет поскольку москальская шваль никогда не была друзьями и всегда была нещадно бита украинскими воинами, поэтому пшол нах второй раз. Третий раз ты идешь нах в меру своей безграмотности - правильно писать Бандера, а не Бендера. И напоследок - радуйтесь москали что я не Бог :))

0  
162 владимир   (23.12.2011 15:43)
дружище не рассказывай за газ я сам работаю в этой системе. в России ,друг на газораспредилительной станции в Украинезаметь не на а в. так что знаю из первых рук biggrin . да не дай бог чтоб ты им был всеб в сатанисты перешли.

0  
163 владимир   (23.12.2011 16:04)
p.s. мне очень жаль что есть такие люди как ты ты ведь даже не знаеш что 90 процентов генсеков были с Украины.p. p.s я не поэт но скажу стихами иди ты на хуй мелкими шагами.

0  
166 mak7   (03.01.2012 05:36)
Да-а-а память у хохлов бульбой отшибло biggrin
Сам Петруша Великий Мазепу на кол возжелал натаращить.
Того так и обосраным к Петру приволокли.
ВОПРОС. Угадай с первого раза за шо Мазепу на кол??? tongue

-1  
158 Andriy   (16.12.2011 19:31)
москальня рождена для того что бы быть в сойле с прочим скотом. не зря вас немцы называли не иначе как русиш швайн. Сосите у себя на паРаше и не выебуйтесь - вы с маленькой Чечней не можете второй десяток лет справиться, так что сиди молча москальская подстилка

0  
160 владимир   (21.12.2011 16:35)
andriy заткни свою хлеборезку фашист ебаный. мы туда поперли по тойже причине что и вы не хотели восток во время ..революции.. отпускать. во вторых раз зашол на русскоязычный сайт значит оставляй за бортом свою поросячу мову пидор. а за газ ты у себя в ауле басни рассказывай. а шо касается вашей хохляндии дохлой так мы вас с вашей тереторией просто тупо у вашего шапочника) тупо купим и перепродадим. и еще вы хуже чеченцев, вы предатели вдвойне как шавки только гитлер прийшов вы за него тока нал пизды огребать вы уже против него стали гомосятины поганые бендерня вонючая. так что не знаеш темы молчи в тряпку. ну чо будем дальше размовлять олэнь западный? cool biggrin biggrin biggrin biggrin

0  
153 максc   (16.12.2011 12:26)
вы еще про голодомор вспомните,нас свиньями называют а сами с свиньями спят,чтоб те им сало по жирнее дали.так кто еще и свиньи.газу сколько спиздили,молчали бы уже...

0  
149 максимка   (16.12.2011 10:46)
эй вы Выебки хохлятские,вы падлы и за Севостополь ответите,и за Чечню,а за осквернение погибших с вас с Ублюдков спросят по полной,я верю не за горами то время когда с топорами будем бегать,тогда-то вся это пиздабратия будет опиздюливаться по полной...

0  
148 Евгений-киевлянин   (15.12.2011 04:56)
По поводу войны.Жаль погибших и замученных ребят,а иродов нужно уничтожать,но надо помнить что это никакая не борьба с бандитами,а колониальная война.Сипаи и буры тоже резали английских пехотинцев.Россия не хочет отдавать колонию(тем более что её другие могут прибрать)и её можно понять как имперское образование,а любая народность тянется к независимости.Чеченцы-не русские и никогда ими не были.Всё это сопровождается ужасающей жестокостью.У России наверное дорога одна,как у США-уничтожить национальности,либо её ждёт судьба Рима,Австро-Венгрии и Югославии.А может и нет,пусть россияне разбираются сами.

0  
147 Евгений-киевлянин   (15.12.2011 04:38)
По поводу всяких"россов".Я живу в Киеве,мой МЛАДШИЙ брат в Москве-кто из нас "великоросс"?Такие термины-признаки шовинизма.Россияне заангажированы,поверьте.По русским каналам показывают учебники Украины и кричат-чему их учат!!!А он рядом лежит,учебник моего сына.Открываю-четыре строчки по теме и ничего подобного,что было с экрана!Кому нужна эта ЛОЖЬ?Кричат,что улицу именем Мазепы назвали,обсолютно не зная их взаимоотношений с Петром I,Меньшиковым,статусом Украины,забывая напрочь о том,что под носом у себя на главной площади страны лежит в почёте и славе урод,уничтоживший и империю Петра,и мало того-весь его род!Если бы Пётр встал-ему бы было не до Мазепы,ей богу.Для России все вокруг уроды,воры,козлы(прибалты,америкосы,чечены,грузины,поляки,хохлы с бульбашами,Европа-та вся гамузом и оптом сука ненавистная)а у самих пенсия минимальная 5 штук деревянных,20 000 руб зарплата-редкость повсеместная.Может стоит в своём глазу бревно поискать?

0  
155 тихон   (16.12.2011 16:39)
Понятно и пенсии мизер и вообще не сахар, может нам ломануться в НАТО и станет все нормально? У вас как все нормально стало с тех пор как вы стали стучаться к ним в дверь? Не нужны вы НАТО им нужны очередные дурачки вроде Грузин. Вы что искренне верите в то, что придет дядя Сем и сделает вас счастливыми, они вообще не рассматривают этот вариант! Им нужны территории, а не рты которые надо кормить, посмотрите на Ирак, Афганистан.Закон геополитики суров и беспощаден.

0  
146 Евгений-киевлянин   (15.12.2011 03:48)
По поводу "хохлов"-Святослав,киевский князь,внук Рюрика и отец Владимира,крестившего Русь,в знак знатности рода брил голову,оставляя длинный чуб-хохол.В Х веке он подчинил междуречье Оки и Волги,его пра-пра-правнук Долгорукий(киевлянин в седьмсм поколении) построил там Москву.Для славянина хохол- это не оскорбление.Кого это бесит-делайте себе обрезание,ешьте мацу,жуйте конину,не трогайте ни СВИНЯЧИХ МОРД ни ног,ни сала,(сало в походах не портится против татар,а вы его не едите),живите в нашей Москве,воюйте,ловите корюшку с вашим питерским полковником,но не называйте себя русскими,вольному воля.Я вожу своих детей на Старокиевскую гору,где Андрей Первозванный в V веке поставил православный крест.Там лежит огромный камень,на котором написано"Отсюда пошла и есть Русская Земля."Русь-боевой клич варягов и моя Родина.И теперь,когда полутатарская полужидовская Москва захлёбывается визгом"хохлы",пусть она не забывает,окуда к ней пришла государственность,религия и культура.

0  
150 тихон   (16.12.2011 10:56)
Евгений, доброго времени суток!Ваше мнение по поводу образования "Руси" не совсем правильное, надо смотреть в более ранние времена. Наверное вы подглядели это в учебнике вашего сына (без иронии). Безусловно хорошо, что детям прививают любовь к родине! Но искажать историю создания государства в сторону и по принципу "арийственности" значит растить невежественных дебилов "не помнящих родства"! Дело не в том "хохот" ты или "москаль", все мы славяне, как не крути! Очевидно, что нам засирают мозги нужной им информацией, чтобы мы скорее начали убивать друг друга.И первые плоды этой идеологии очень уж быстро как не странно взошли у вас в Украине! Так хотелось насрать "москалям" "голодомором"и героическим прошлым Бандеры, как не заметили, что продали своих стариков, срывая с них награды! sad

0  
151 тихон   (16.12.2011 11:12)
Евгений, вот вы снова "про-арийские" вещи пишете!Вы за славян в целом, или за славян но тех кто живет в Украине ибо кто проживает за пределами сумской области переродились жидов в татар!? На ваших западных территориях, кто проживает? Но это другая история не будем отвлекаться. Далее по поводу образования Руси по материалам исследований с имперских времен до 80-х годов прош. стол. В Повести временных лет сказано, что Киев основан тремя братьями Кием, Щеком и Хоривом и сестрой Лыбедью как центр племени полян. Назван в честь старшего брата. По археологическим исследованиям, первое городское поселение на территории Подола появилось не ранее 880-х гг[1].
Помимо версии с полянами, к которой склоняются большинство историков, существует т. н. «Хазарская версия» основания города. Согласно этой версии, Киев, входивший в Хазарский каганат, был основан хазарским визирем Куйа, который дал городу свое имя и разместил там оногурский гарнизон. Вот так, и кто мы на самом деле? Продолжение в следует.

0  
152 тихон   (16.12.2011 11:57)
Вот ещё по поводу Рюрика. Сначала он был призван в Новгород,и пришёл со всем своим родом, называемым русь, а уже после, сначала его дружинники, а немного позже его родственник князь Олег пришел в Киев и правил там и их потомки (к которым сейчас относимся мы с вами) основали Москву.
Согласно летописному преданию, в конце IX века в Киеве княжили дружинники варяга Рюрика, варяги Аскольд и Дир. В 882 году Киев был завоёван родственником Рюрика, новгородским князем Олегом, который перенес туда свою резиденцию, сказав: «се буди мт(и) городом Русскымъ». С этого момента, Киев стал столицей нового государства — т. н. Киевской Руси.
Поддамся вашему настроению и нарекаю Новгород началом государства Русского. Да вот только несерьёзно все это, потому, что найдутся люди изучающие историю не по нынешним учебникам и предадут "анафеме" данное провозглашение!История у нас одна на "хохлов" и "москалей"! А ваши вожди разводят гамно и кормят вас им, а вы нынешнее поколение хаваете его! Предвижу смысл и тон ответа, у нас почти похожая ситуация. Но бля мы не пиздим наших ветеранов, предателей народа и фашистских прихвостней не возводим в ранг героев (памятники им стоят у вас), а ещё меня очень удивило присутствие ваших сограждан в Чечне на стороне бандитов и в Абхазии на стороне Грузин, это наверное из Славянской солидарности? Коль мы разные государства то вас там не должно было быть из той же самой Славянской солидарности. А сало я уважаю не меньше вашего!

0  
154 тихон   (16.12.2011 16:18)
Уважаемый Евгений!А вы вообще в курсе, что Андрей Первозванный родился в Вифсаиде, городе на северном берегу Галилейского озера (это никак ни землях Украины) . И к славянам той поры которые были язычниками он отношение имеет лишь как человек несущий чуждую веру. А чтимым славянами как Святой Апостол Андрей Первозванный он стал лишь после крещения Руси! Но это было позже и благодаря как ни крути одному из Рюриковичей. Из мат. исл. историков - Володимѣръ Свѧтославичь будучи новгородским князем в 970, захватил киевский престол в 978 году В 988 выбрал христианство в качестве государственной религии Киевской Руси. Вас послушать, Апостол Андрей поднялся на гору над Днепром, осветил сие место, поставили по его Благословению крест Православный и с этого места пошла Православная земля Русская! Посмотрите ссылку на досуге это интересно и познавательно - http://ru.wikipedia.org/wiki.С нами уже все понятно, а вот как будут жить наши дети?

1-10 11-20 21-30 ... 121-130 131-137
Имя *:
Email:
Код *:
Интересное
Поиск
Новые фото
Комментарии
земля давно уже поги...


к УУУ!Всегда говорил...

Я давно интересуюсь ...

slish ty suka ya vyi...

ну на счет вони ты д...

Вот и я согласен с к...

Вот читаю комменты ч...


Молодец, я прямо зач...

Статистика




Rambler's Top100
Онлайн всего: 26
Гостей: 25
Пользователей: 1
RealPirat
Война в Чечне : Чеченская война, чечня война видео, чечня видео боевиков, Видео, Фото, Чечня видео боевиков, чечня , Музыка Войны , Военная Музыка, Музыка Чеченской войны © 2012 Конструктор сайтов - uCoz